cover_1458137444-1024x512

Всем привет! Ну что…пришло время первого отчета. Как говорится главное начать и я начал!) Ближе к делу ребят.

1. Что сделано на сегодняшний день?

На сегодняшний день идем по плану как не странно. По факту же я закончил делать первый сервис полностью. Весь функционал готов, включая внутреннюю начинку и внешний frontend. Пока что все лежит на локале, в ближайшие дни регистрирую домен, устанавливаю гит, заливаю все на сервер и добавляю сайт в вебмастера яндекса и гугла, отправив на индексацию естественно. До выходных все это доделаю.

После этого на самих выходных начинаю искать следующую идею для второго сервиса. Вообще уже есть некие мысли на этот счет. Много идей приходит с работы, но об этом чуть позже.

2. Дальнейшие планы

Дальше буду потихоньку начинать делать второй сервис, пока второй индексируется. Вообще планирую делать второй сервис и параллельно продвигать первый. Возможно закажу небольшой прогон на кворке, либо начну закупать рекламу в директе. Хочу посмотреть как будут реагировать целевые посетители на сервис. Пока что кроме директа не вижу вариантов привлечения целевых посетителей. Моя задача оставить юзера на сайте, чтобы он зарегился и в идеале пополнил счет, но там уже будет видно.

Вообще в ходе работ узнаю много нового, как в плане программирования так и в практическом плане. Думаю со временем будет еще круче и к концу марафона я стану гуру сервисостроения…а там и до издания курсов недалеко)) Шучу.

Также выбрал для себя следующую стратегию. Все оч просто — делать 1 сервис в месяц. Считаю это оптимальным сроком и более чем достаточным. Как раз за год с погрешностью получится 10 штук, не особо напрягаясь. Хотя последние две недели я работал по 12-14 часов в сутки включая выходные и чет позаебался немного.) Но по сути я лишь перераспределил время, которое раньше тратил на развлекухи — сейчас трачу на сервис. Таймменеджмент мать его…

3. Немного сути

Хочу более детально рассказать теорию. Откуда я брал идею? Все просто — с работы. Так как я работаю прогером и на моем счету уже куча выполненных заданий, я могу на практике проследить тенденции и понять что нужно клиентам. Отсюда и возникают идеи для автомизации какого-либо процесса. По сути алгоритм такой:

  1. Ищем проблему людей и думаем как можно автоматизировать ее решение
  2. Заходим в вордстат либо в другую систему по поисковым запросам (я пользуюсь буквариксом) и смотрим нужна ли кому-нибудь вообще такая автомизация. Ищут ли люди решение проблемы и как часто
  3. Если да, заходим в выдачу и набираем целевой запрос. Смотрим конкурентов и думаем сможем ли сделать лучше (если они вообще есть).
  4. Если понимаем что сможем сделать лучше, либо конкуренция минимальная по данному поисковому запросу — идем и делаем!

Все очень просто на самом деле. Самое сложное это найти годную идею, в которой еще и конкуренция небольшая. Поэтому я подхожу к поиску идеи очень ответственно (стараюсь по крайней мере).

Дальше берем бесплатный шаблон (в моем случае это обычный шаблон на бутстрапе) и пишем код. Исправляем шаблончик под наши нужды, прикручиваем мерчант (я прикрутил оплату по картам через api яндекс денег для физ.лиц) и заполняем сайтик текстиком. В принципе все. 2-3 недели оказывается достаточно на все эти манипуляции, учитывая, что у меня есть основная работа.

Еще я тут подумал, что писать отчеты каждую неделю нет особого смысла так как ничего особо не меняется. Буду писать каждые две недели. К тому времени возможно уже будут какие-то результаты по первому сервису и второй сервис также будет на подходе. До встречи через две недельки и всем удачи! Продолжаем потихоньку бежать…